Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

В Казахстане тестируют двухъярусную погрузку контейнеров

20 октября 2024

АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой, сообщили в пресс-службе АО «НК «ҚТЖ». Первый экспериментальный рейс уже состоялся. Состав прошел от границы с Китаем вглубь страны. В целом, новая технология должна сократить транспортные издержки, а также ускорить вывоз контейнеров в условиях нехватки фитинговых платформ.

«В сухом порту «KTZE – Khorgos Gateway» (находится на границе с Китаем – прим.) состоялась первая экспериментальная отправка грузов с двухъярусной погрузкой контейнеров», — говорится в сообщении АО «НК «ҚТЖ».

Состав прошел по маршруту «Алтынколь-Жетыген-Алтынколь» — то есть от границы с Китаем до Алматы.

«Главное преимущество данной технологии — это повышение эффективности перевозок за счет увеличения пропускной способности и мобильности. Двухъярусная погрузка контейнеров позволяет транспортировать больше грузов за один рейс, что способствует снижению логистических затрат и ускорению доставки», — пояснили в пресс-службе.

Напомним: в начале месяца «Казахстанские железные дороги» ввели запрет на прием контейнерных грузов направлением на станцию «Достык» к границе с Китаем. Ограничения будут действовать как минимум до конца октября. Причиной временного запрета как раз таки является нехватка железнодорожных платформ для транспортировки контейнеров. Из-за этого до введения ограничений грузы на границе с Китаем ожидали отправки в течение нескольких недель.

Добавим также, что в России в аналогичных условиях нехватки фитинговых платформ начали использовать технологию погрузки контейнеров в полувагоны.

Источник: trans.ru